25 янв. 2012 г.

Спешите делать добро!
     Выходя сегодня из метро, впереди я увидела слепого парня с тростью. Несколько человек с состраданием смотрели на него и шли своей дорогой...
     Я догнала молодого человека, взяла под руку и сказала: "Подожди, я открою дверь". Сами знаете, какие тяжелые двери в метрополитене. Мы вышли вместе наверх, я спросила, где он живет. Оказалось, нам очень по пути.

    По дороге познакомились, разговорились... Работает массажистом в городской поликлинике (мне вспомнилась слепая девушка-массажистка из моего детства), рассказал, что не видит 10 лет (до этого был обыкновенным мальчишкой, учился в обыкновенной школе, но всегда ходил в очках), рассказывал о своей семье (родителях и брате) и как оказался в Харькове...Оказалось, что у нас есть общие знакомые :) Те люди, которые обучают слабовидящих и слепых детей в школе-интернате нашего города. Это Белоусов Валерий Николаевич, директор школы-интерната, это Майя Петровна - ей уже более 70 лет, а она до сих пор работает в интернатском музее. Откуда этих людей знаю я?
   Когда-то, лет 15 назад, я работала на телевидении журналистом программы "Книга рекордов Харькова" и делала сюжет об этой школе-интернате, о людях, отдающих добро своих сердец детям, лишенным полноценного зрения, о талантливых учениках с развитым музыкальным слухом, играющих на нескольких инструментах...
   Конечно, он рассказывал мне это, потому что я задавала вопросы. Мне всегда интересны люди как личности.
   Мы шли по заснеженной дороге. Он доверился мне и шел так, как и раньше без трости. Так общаясь, мы немного прошли его дом...
   Я довела Женю до подъезда и на прощание мы обменялись телефонами. Заходя в подъезд, он еще раз поблагодарил меня за помощь. На что я ответила "Всегда стараюсь помогать тем, кому могу помочь..." 
ВКонтакте Мой Мир Facebook

2 комментария: