15 сент. 2012 г.

А что дальше?...


Я помню чудное мгновенье:
Мне подключили интернет.
Как неземное наслажденье,
Как знаний негасимый свет!

Когда-то мы и представить себе не могли, что будет Интернет.

Когда его только подключили к компьютеру, с замиранием сердца включали монитор... и играть. Кто во что: в стрелялки, карты, головоломки... Постепенно осваивали соцсети: сидим мы в Одноклассниках, играемся в игрушки, друг другу дарим смайлики и пишем что-нибудь... Искали своих родственников, живущих в разных городах и странах...

А дальше что? Развитие личности прекращается, если не начинаешь с умом использовать такую Возможность как Интернет.


Чтобы найти новый путь, нужно уйти со старой дороги. Сегодня я хочу открыть вам маленькую тайну:


Есть Школа, в которой может учиться каждый: от ребенка до человека уважаемого возраста. В этой Школе все PRO100!


Уроки хорошо изложены в видеоформате: смотри ролики и выполняй задание в удобное для тебя время.


Здесь есть командный дух: любой - как куратор, так и студенты-сокурсники - готовы оказать помощь и ответить на любой вопрос.


Здесь ты освоишь новые навыки, пользуясь которыми, можно получать удовольствие для души и зарабатывать деньги в сети Интернет.


Научишься создавать свой блог, даже если раньше и представления не имел, что и как сделать.


Не бойся! Развивай в себе новое - и тебе откроются новые горизонты!












ВКонтакте Мой Мир Facebook

6 комментариев:

  1. Наташа, блог очень симпатичный , и самое главное,мне понравилось содержание. Очень интересные статьи!C большим удовольствием почитала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Ольга, за комментарий! Всегда рада поделиться своими мыслями, знаниями, опытом.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мне тоже понравился твой блог! Я тоже закончила эту школу и осталась куратором, продолжаем учебу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,в наше время любой может научиться всему,чему пожелает! И школа PRO100 незаменимый помощник!

    ОтветитьУдалить