19 нояб. 2012 г.

Оглянуться не успела...


Я очень любоЗнательный человек. Мне всегда интересно научиться чему-то новому. Ведь переключаясь с одного вида деятельности на другой (творчество, например), отдыхаешь...

Попав в очень душевную, не побоюсь этого слова, Школу, где каждый ранее незнакомый становится Другом, готовым прийти на помощь, я научилась творчески использовать свои навыки.
Первый мой интернет-конкурс - Конкурс Открыток к Началу Зимы "Оглянуться не успела, как зима катит в глаза...", организованный Ольгой Головиной.

По натуре я азартный человек, и с энтузиазмом принялась за работу!
Конечно, не все сразу получалось. Техника не выдает мне тот результат, который хочется... Приходилось переделывать по много раз.. Благодарю Ольгу Ананьеву и Ольгу Головину за моральную поддержку и помощь в работе с компьютером.


В указанный срок работа была отправлена. И оставалось только ждать... Ждать голосования зрителей!


В итоге - ПОБЕДА!!!
Вознаграждение было премиальным. Это первые заработанные мною деньги таким способом.
Благодарю ВСЕХ, кто голосовал и поддерживал работы участников!



Дерзайте! 
Творите! 
Создавайте 
свои Шедевры!

А научиться можно здесь!


ВКонтакте Мой Мир Facebook

1 комментарий:

  1. Поздравляю Наташа, с победой. Успехов тебе в интернет-поприще.

    ОтветитьУдалить