29 янв. 2012 г.

Первый полет

Все когда-то бывает в первый раз…
   Я в первый раз летала на самолете! Таких сильных ярких впечатлений от небесной красоты я даже не ожидала…
   Сначала взлет…Самолет разгоняется, отрывает шасси от земли…и все пассажиры зааплодировали. Внутри – непонятное ощущение радости и спокойствия, что полет пройдет благополучно. Виден родной город, знакомые постройки домов, деревья. Когда пролетели Харьков, это стало понятно сразу…
   Ребенок смотрит мультики в нетбуке, муж дремлет, а я фотографирую небо… 
Сидя в теплом салоне самолета, даже не верится, что за бортом высота 11000 метров, температура минус 60 градусов, иллюминатор покрывается снежинками. А красотища вокруг!!!!

    В полете пронесся световой день, попадали в грозовое облако, зону турбулентности,

 видели первую звезду в небе

и закат солнца…

   В Египет прилетели вечером. Обалденная красота от иллюминации курортных городов. Видишь сверху проплывающий пароход, бассейны отелей, пальмы, красивые освещенные здания.
   Аплодисменты экипажу! Благополучное приземление. Таможенный контроль Шарм-эль-шейх пройден.   
   Совет для тех, кто собирается в Египет: если вы планируете быть только на территории Синайского полуострова, виза за 15 долларов не нужна! Хотя в турагенствах об этом не говорят. Будут вопросы-пишите, отвечу.

Приезд в отель. Желанный отдых: ЛЕТО среди зимы. Это подарок моего мужа мне на день рождения.
Возвращение домой.
Рано утром выехали из отеля в аэропорт. Быстро прошли таможенный контроль. Летим домой.
   Солнышко только проснулось и скользило по морю…А мы наблюдали это сверху. Чистота разряженного воздуха позволяла нам многое разглядеть.
Красное море, остров Тиран

 пустыня Сахара,

Средиземное море, 

 заснеженные горы, Черное море…

   Влетев в облачность, мы поняли что уже в родной стране, в Украине. Погода здесь кардинально отличалась от того климата, в котором мы с семьей пребывали целую неделю.

   Из-за погодных условий Харьков не принял наш самолет, пришлось лететь в Донецк.
Дождь, холодно, добираться до Харькова 6-7 часов…Не предусматривали мы такой вариант…Но ничего. Хорошо иметь много знакомых! В Донецке живет консультант моей структуры, Марина Иванилова. Благодаря ей, быстро порешался вопрос с выездом из Донецка. 
   Через 4 с половиной часа мы дома, в Харькове. Дома нас ждет старшая дочь с приготовленным ужином. Разбираем чемоданы, достаем подарки, рассказываем впечатления, смотря фотографии…Уверена, что когда-то еще раз слетаем в Египет… Но это потом.
Меня ждут много других красивых стран!

ВКонтакте Мой Мир Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий