18 апр. 2012 г.

Сделайте свою заявку на успех!

   Какой замечательный весенний денек! Светит солнышко, птички поют… Отцветают последние подснежники. Как хочется побыть наедине с природой!

     Но сегодня я работала со своим консультантом Таней Хибебой, замечательной молодой мамой двоих малышей одного и двух лет. Она поделилась своими «страхами» общения с незнакомыми людьми. Поговорить о детях – пожалуйста, о жизни, о птичках – нет проблем… Но предложить каталог своей компании – тут ступор!
     Конечно, я вспомнила себя новичком и рассказала ей, как я преодолевала такие «страхи».

     В сетевом бизнесе, как и в любом другом деле, успех приходит не сразу. Это важно понимать с самого начала! Он приходит к разным людям с разной скоростью, и сравнивать и корить себя, что не получилось так быстро, как у кого-то, не стоит! Всему свое время. В сетевом маркетинге, как и в любом другом деле, возможны как успехи, так и неудачи, особенно в начале деятельности.

     Умение правильно относиться к неудачам – залог успешной деятельности консультанта. По словам Наполеона Хилла: «…неудача может оказаться мостиком или тупиком в зависимости от того, как на нее посмотреть».

    У каждого человека хватает своих «страхов». Кто-то боится темноты, кто-то плавать, кто-то прыгнуть с парашютом, познакомиться с девушкой на улице, прокатиться на лошади, насекомых и мелких грызунов. Чтобы страх прошел нужно делать то, что боишься, и лучшего способа преодолеть страх не существует!
Раньше у меня было очень много страхов. Один из них – страх высоты. Работая журналистом, я специально забиралась вместе с видеооператором на самые высокие точки для съемок нашего города.

     Чего мы боимся? Что удерживает нас от поступков, которые нам бы хотелось сделать? Чаще всего мы боимся последствий своих поступков, либо неизвестности таких последствий.

Но у человека есть разум, способный решить большинство проблем. В том числе и преодолеть свои страхи.

     Когда я была новичком, я боялась предлагать каталог незнакомым людям. В моей голове крутились разные вопросы: Кому это надо? И так много консультантов! У людей нет денег!
Знакомо?
Потом задав вопрос самой себе: что будет из того, если мне откажут? – я поняла: ничего страшного в моей жизни не произойдет! Никто меня не побьет, кошелек не заберет… Так чего я боюсь?
Я сделала первый шаг! И… получила первый заказ от незнакомого ранее человека, который впоследствии и до сих пор является моим постоянным клиентом.

     Отнеситесь к действиям, как к игре.
Видя на улице прохожих с пакетами моей компании, я думала, СТОЛЬКО консультантов!!! А потом придумала для себя такую игру: у каждого, кого видела с пакетом, спрашивала: «Вы консультант?» Оказалось, что с пакетами консультантов меньше, нежели потребителей! Вот так я преодолевала свой страх заговорить с незнакомым человеком.

     Когда-то мне очень помогли советы Тома Хопкинса, с которыми поделюсь и с вами:
1. Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как обучающий опыт.
2. Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, я вижу лишь данные для коррекции своей цели.
3. Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как возможность для развития чувства юмора.
4. Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, я вижу возможность еще раз попрактиковаться.
5. Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как игру, в которую я играю. Сейчас я проиграл, в другой раз выиграю.


Напоследок несколько советов.
Старайтесь ежедневно делать поступки, которые боитесь делать (если такое технически возможно). Анализируйте свои ошибки.
Попробуйте идти от простого к сложному.
Поделитесь с другими своими целями, тогда труднее будет от них отказаться.

СДЕЛАЙТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ НА УСПЕХ!


ВКонтакте Мой Мир Facebook

5 комментариев:

  1. Наталья , замечательный совет. Мне он очень понравился . Страхи мешают идти к нашей цели . Неудачи нужно рассматривать , как урок из которого нужно полезности извлечь для того , чтобы двигаться дальше . Сделав свою заявку на успех нужно действовать , преодолевая страхи.
    Удачи и успехов тебе . С таким настроем всё у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья , молодец !!! Поднимаешь важные вопросы в статье. Действуя с лёгкостью , преодолевая страхи, достигнешь быстрее результата .Ты свою заявку на успех сделала . Замечательно .

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, Лариса, за теплые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Шестак12 мая 2012 г. в 18:12

    Потрясающая статья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила! Уверена, Вы свою заявку уже сделали!

      Удалить