2 мая 2012 г.

Благодарность


Когда Ваше сердце полно благодарности, любая дверь, которая кажется закрытой, может привести Вас к удивительным открытиям.

Одна женщина, овладев основами дзен,  совершила паломничество и пришла в деревню на закате. 

Она просила приюта на ночь. Но жители деревни захлопнули двери перед ней. Они, должно быть, были ортодоксальными буддистами и не могли оставить у себя женщину дзэн, они выгнали ее из деревни.
Ночь была холодна, и женщина осталась голодная и без приюта. Вишня в поле дала ей приют.
 
Ночью было по-настоящему холодно, и она все не могла заснуть...
И это было опасно — дикие звери... В полночь она проснулась, дрожащая от холода, и увидела: в весеннем ночном небе распустившиеся цветы вишни улыбаются туманной луне.
Переполненная, побеждённая красотой, она встала и сделала реверанс в сторону деревни: «Благодаря им, я осталась без ночлега, но нашла саму себя ночью под цветущей вишней и туманной луной!»
 
С большой искренностью она благодарила этих людей, которые отказали ей в ночлеге; ведь иначе она спала бы под обычной крышей и пропустила бы эти цветы вишни, этот шепот цветов и луны, и это молчание ночи, такое полное молчание ночи.
 
Она не сердилась, она приняла это, не только приняла, она приветствовала это. Она чувствовала себя благодарной.



Жизнь великолепна, и каждый момент она приходит с тысячей и одним подарком для Вас. Но Вы так заняты, так поглощены мыслями с вашим желающим умом, Вы так полны вашими мыслями, что Вы отвергаете все эти подарки.
 
    Друзья, давайте принимать все, что приносит нам жизнь
с Благодарностью!..
ВКонтакте Мой Мир Facebook

21 комментарий:

  1. Наталья! Пост о вечном в нашей жизни! Какое удивительное слово - БЛАГОДАРНОСТЬ! БЛАГО и ДАРИТЬ. Я заметила, что нам легче высказать неудовольствие и претензии. А вот поблагодарить или посчитаем, что не надо, или постесняемся, или забудем.А благодарить в жизни надо за всё и всех.Помните как в песне поётся:" За смех и за печаль, за тихое прощай, за всё тебя благодарю!"
    Да и в библии нам сказано:" За всё благодарите Господа." Вот так и будем жить дальше. Спасибо, что напомнили.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Не разобралась как у вас отправляются комментарии и отправила свой комментарий как анонимный.Теперь во всём разобралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга!
      Я говорю «спасибо» вам
      За добрые слова.
      Пусть на земле от добрых слов
      Прибавится добра!
      Пусть будет добрым каждый день,
      А так же каждый час,
      И солнце светит на земле
      Для каждого из нас!

      Удалить
  3. Спасибо, Наташа! Пусть всегда цветут в нашей душе наши любимые цветы!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличная притча, однажды я была в такой ситуации, для меня очень тяжёлой, и один пастор мне сказал, что я ещё буду благодарить тех людей, за то что они причинили мне боль. Тогда, в ту минуту я не могла понять этих слов, как и за что можно благодарить людей, которые причиняют тебе зло? Прошло время, я встретила Бога, который учит меня жить, и сейчас я точно знаю, что если бы не все те ситуации, я бы многому не научилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, действительно, мы не сразу понимаем в силу своих эмоций, что какие-то неприятные ситуации, болезни даются для переосмысления своей жизни и своих принципов.
      Господь не дает человеку испытаний больше, чем есть у него сил на их преодоления.

      Удалить
  5. Любовь, благодарность, прощение -
    все это составляющие наших судеб и судеб наших детей!
    Чем больше пишем и говорим об этом, тем лучше,
    качественней наша жизнь!
    Благодарю,Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. И Вам Олечка спасибо За добрые слова мудрой притчи. Мне кажется, что страшней неблагодарности нет греха. Сказать спасибо, людям,как хорошим, так и не очень , поблагодарить солнце, небо, весь окружающий мир и на душе станет легче, и счастье поселится в ней.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташа, за мудрую притчу. СПАСИБО за БЛАГОДАРНОСТЬ людям! СПАСИБО за ДРУЖБУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара! Мне всегда Судьба посылает хороших людей. Благодарю за дружбу!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Наталья! Все в жизни закономерно. Случайность - это тоже закономерность, только не познанная. Вселенная нас возвращает с пути, который мы выбираем разумом, на путь, который соответствует программе воплощения. Именно поэтому мы должны быть благодарны всему тому, что происходит с нами в жизни. Чтобы все было хорошо и шло развитие надо стремиться жить интуитивно счастливо и разрешать себе это. Благодарю вас! Будьте здоровы и благополучны!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа спасибо за мудрые слова. Благодарна за нашу встречу в интернете и дружбу!!

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени, Наташа!
    Конечно, мы не ангелы. И обидеть душу, открытую для добра, легко.
    Но ведь и воздается нам по нашим поступкам. И только глухие могут восклицать:"За что мне это?!".
    Творите добро, добро и получите! Боритесь со злом и вам воздастся!
    http://playcast.ru/view/1872044/292966a5acb2877e3667814ad3af22b6f1e2d7a7pl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина! Замечательный плейкаст.
      "У каждого у нас всегда с собой два Ангела, невидимые глазу..."
      Благодарю!

      Удалить
  11. Да, Наталочка, согласна с тобой на 100%! Все, что нам в жизни дается-это только для того, чтобы мы стали еще сильнее!!!

    ОтветитьУдалить