8 мая 2012 г.

С праздником Победы, друзья!

День Победы – это праздник Памяти и Благодарности, праздник со слезами на глазах…

     С детства это мой самый любимый праздник. С самого утра вся наша семья наряжалась и шла к заводу, на котором работали родители. У проходной очень много народа. Много знакомых, ведь в небольшом городке почти все друг друга знают… Каждый угощал конфеткой, а что еще ребенку надо?...
     В назначенное время, выстроившись в колонну, заводчане начинали шествие в сторону центральной площади. Позже, учась в школе, на Парад я ходила в колонне школы. Но именно детские впечатления остались по сей день! Играли и пели песни военных лет, которые помню до сих пор.. К сожалению, мои дети их практически не знают… Это непередаваемое ощущение торжества Победы. Ветераны с орденами и медалями… Открытые сердца и радость всех людей…
     К счастью, мои дедушки и бабушки жили еще долго после войны… Дедушка рассказывал про войну, бабушка – как нелегко было в тылу… Но они знали – МЫ ПОБЕДИМ!!!


Я благодарю всех ветеранов Великой Отечественной, живых и недоживших до сегодняшнего дня, за их самоотверженный подвиг, за наше мирное небо, за нашу историю. Низкий поклон!

Поздравь своих родных и близких этой ОТКРЫТКОЙ

ВКонтакте Мой Мир Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий