11 мая 2012 г.

Полезное с приятным...

Наконец-то весна быстрыми темпами переходит в лето. Сегодня я решила заняться рекрутированием. Ничего не предвещало грозы... С коллегой мы встретились и решили совместить полезное с приятным: посетить выставочную галерею и, естественно, завести новые знакомства.
Так этот поход был мною запланирован, я взяла с собой фотоаппарат.



Фотографируясь возле разных объектов, меня попросила девушка сфотографировать на ее мобильный телефон. Я предложила сделать снимок на свой фотоаппарат и прислать ей на е-мейл или скайп. Начинался дождь...И хотелось успеть пофотографировать разные красивые места.. Вот снимки из той галереи:
 
  

   
    Начался сильный дождь, и мы укрылись под крышей Дворца Детского и юношеского творчества. Новый контакт!

Дождь еще накрапывал, но уже шло просветление.
Фотографируя небо, я познакомилась с двумя студентками, дала им акционные листовки и взяла обратную связь.

 
Со Светланой мы попрощались, и я решила пойти пешком к следующей станции метро: не выполнила и сотой доли того, что запланировала. По дороге с хорошим настроением раздаю акционные раздавашки и одна женщина спрашивает: "А чего это Вы раздаете и улыбаетесь?"
Я и ей раздавашечку, познакомились, разговорились... Оказывается, сегодня проходит открытие ежегодного кинофестиваля "Харьковская сирень", гостями которого являются Ален Делон, Наталья Белохвостикова, Родион Нахапетов и другие знаменитости. К сожалению, то ли из-за дождя, то ли из-за других обстоятельств, в назначенном месте (мы опоздали всего на 20 минут) на аллее никого не было... Зато я сравнила свою ладошку с рукой моего любимого французского комика Пьера Ришара. Он приезжал в прошлом году. И оставлять слепки рук известных актеров и режиссеров стало уже традицией.

С новой знакомой мы посетили еще 2 выставки: в художественном музее и буддийской культуры. Я сегодня столько узнала нового и интересного!...

Благодарю, Господи, за все, что есть в моей жизни и все, что приходит ко мне через разных людей!




ВКонтакте Мой Мир Facebook

5 комментариев:

  1. Наташа, ты умничка, как все хорошо придумала. А в Харькове в связи с этим кинофестивалем присутствовала еще одна знаменитость - телеведущая Оксана Гутцайт, моя бывшая воспитанница. Желаю, чтобы розданные тобой листовки принесли еще больше пользы для тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Вас! Жаль, что не знаю Вашего имени... И Вам желаю Успехов в вашем деле!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья , Вы просто молодей.прекрасно оформлен блог. Интересный материал.Как много на небе звезд, так и Вы одна из звезд Интернета.Удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья , Вы просто молодей.прекрасно оформлен блог. Интересный материал.Как много на небе звезд, так и Вы одна из звезд Интернета.Удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить