1 дек. 2012 г.

Зима наступила?

Сегодня первое декабря!
Теперь Зима - полноправная хозяйка своего времени года.

Благодаря интернету у меня есть друзья в разных городах и странах... У кого-то снежная зима наступила еще месяц назад...
В Москве и Твери заметать стало недавно, да так, что вмиг образовывались пробки на дорогах...

А у нас, в Харькове, честно говоря, я и не помню такой зимы. Вчера и сегодня +15!!! Солнышко светит, детвора целый день на улице, и ни капли ощущения, что наступила зима - 1 декабря!

Создавая свой очередной шедевр, я приближаю это прекрасное время года. Белый чистый Снег, катание на коньках, игры в снежки, снеговые бабы...  и не за горами Новый Год!
Надеюсь, мое настроение передалось и вам, друзья!



А какая погода сегодня у вас, друзья мои? Напишите.
Составим сводку погоды на 1 декабря 2012 года!


ВКонтакте Мой Мир Facebook

6 комментариев:

  1. В Латвии зима. Снег 20см. Ночью до -7 а днём 0, +3

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Наташенька! Очень красивый ролик!
    В Твери зима действительно ознаменовала себя 30 ноября громко. Снегопад был 29 и 30, всю ночь шел- весь город завалило, техника вся стояла, в центре фуры поперек дороги забуксовали, народ шел пешком по колено в снегу...
    Только это на мой взгляд не столько буйство стихии, сколько буйство бесхозяйственности и пофигизма городской администрации. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EeGqBQYf44Y
    А сегодня плюс 1, весь снег тает и шапки с грохотом с крыш падают, а автомобилисты собираются кучками и откапывают свои "подснежники" )))

    ОтветитьУдалить
  3. В Тверской обл.зима.Сейчас -5.Снегу навалило за прошлые сутки не проехать не пройти..Вчера не проходил почти ни какой транспорт.сегодня прочищают дороги.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в Сибири зима настоящая! Всю неделю метели, снег, сейчас -21

    ОтветитьУдалить
  5. Да Наташа нам с тобой везет у нас в Харькове погода теаплая, можно только радоваться за тех у кого действительно настоящая зима с большими сугробами и катание на лыжах со снежных горок

    ОтветитьУдалить
  6. В африке нет зимы. В антарктиде лета.У нас есть и то,и другое.Мы
    везунчики! Только, что-то сбои в последнее время наблюдаются. Но
    думаю, всё наладится. У природы нет плохой погоды... Терпением
    только запастись надо.

    ОтветитьУдалить