4 дек. 2012 г.

Вам какой размерчик?

Друзья мои!
Я думаю, что и вы сталкивались с такой ситуацией, когда вставляешь картинку в сайдбар, а она -то не по размерчику.... Или маловата, или, чаще всего, выступает за края сайдбара, портя весь внешний вид вашего сайта.

Конечно, пока мы осваиваем создание сайта, его наполнение, страшновато лезть в коды HTML.

Хочу вас научить маленькой премудрости, которая поможет вам вставить понравившуюся картинку в размер вашего сайдбара.

ВКонтакте Мой Мир Facebook

37 комментариев:

  1. Наташа,спасибо! Очень полезная информация.Воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, все гениальное, оказывается, ПРОСТО!
      Пользуйтесь!

      Удалить
  2. Наташечка, мне пожалуйста 44 размерчик заверните...

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Наташа, полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташа, очень нужный совет. У меня как то было так, но я побоялась что то менять, чтобы не испортить, а сейчас точно знаю что делать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, страшно только в первый раз...
      Все обязательно получится!

      Удалить
  5. Спасибо, Наташа! Очень пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  6. молодец, Наташа! урок замечательный.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа очень нужная рекомендация.Благодарю за информацию все получается легко и просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Уверена, что теперь со вставкой картинок в сайдбар проблем не будет у моих читателей и подписчиков.

      Удалить
  8. Наталья, Вашими советами всегда пользуюсь. Спасибо в очередной раз.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Наташа! Пока страшновато, урок замечательный.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, толковый ролик1 И голос очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Наташа! Ваши уроки всегда полезные и понятные!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Наташа! Ваши уроки всегда полезны и понятны!

    ОтветитьУдалить
  13. С кнопочкой подписки на YouTube мучился, вставлял. В HTML размеры
    изменял. Сама кнопка уменьшается , а надпись так за рамки и
    вылазит в правом узком сайдбаре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир! Там тоже можно подогнать размер, могу помочь на скайпе через экран.

      Удалить
  14. Да, у меня тоже возня получалась: прочитала, что высоту лучше не трогать. А без нее пришлось повозиться.
    Наташа, это верно, что высоту изменять нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина! Я подгоняю и высоту, и ширину. Иначе теряется правильный вид.

      Удалить
  15. Наталья, спасибо за полезности!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, благодарю! Урок очень полезный. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Пришла к вам в блог.Посмотрела, удивилась, порадовала глаз! Всё сделано грамотно.Видно что "профи"!

    ОтветитьУдалить