30 дек. 2012 г.

Заведите себе Традицию

Каждый год 31 декабря мы с друзьми....
Эта фраза уже много лет звучит с экранов наших телевизоров. Она стала крылатой...
У меня и моих друзей-единомышленников тоже есть Традиция, ставшая Золотым Правилом.
А какая традиция есть у вас?

Это традиция подводить итоги уходящего года, вспоминая свои новые победы и планируя новый Успешный год!

Друзья мои! Неважно сколько вам лет, неважно, что вы чего-то не умеете или не знаете.
ВАЖНО, что вы Хотите и Развиваетесь!


До января 2012 года я боялась компьютера как огня. Все, что касательно моего дела, знала досконально, а вот освоить какую-то программу, создать что-то свое... о, ужас!!!
Все время приходилось просить помощи у мужа или детей.

Наконец, принято решение создать свой блог. Эти мысли давно витали в моей голове, но как это сделать технически - меня все время останавливало. И вот - начало положено.

В этом году я много училась в интернете, старалась применять полученные знания на практике. Познакомилась с единомышленниками, с которыми обменивались информацией на интересующие нас темы. Это разные школы, но в каждой я нашла ту информацию, которая мне необходима. Это Твой старт, Руелсофт и Школа ПРО100.

Я благодарна Ольге Ананьевой, которая открыл мне путь к проведению вебинаров. Свой первый вебинар на большую аудиторию для консультантов Орифлейм я провела именно тогда, когда Ольга пригласила меня выступить перед коллегами.

Я благодарна Ольге Трошиной, автору бестселлера Прививка от автоматизации. Посещая ее вебинары, узнала многое об автоматизации своего бизнеса.

Благодаря Светлане Назаренко, я научилась использовать некоторые программы, которые пользуюсь до сих пор. С ней мы на первых порах старались делать все параллельно. У каждого есть свои сильные стороны. Света более свободна с техникой, я  - в творчестве.

Я благодарю Ольгу Головину. Этот солнечный человек не просто так появился в моей жизни. Оля научила меня не бояться программ при создании роликов. Это ее конек.

Итак, какие навыки получила я, придя в интернет?

Я научилась создавать, наполнять необходимыми виджетами и плагинами свои блоги на бесплатных и платных платформах.

Научилась  создавать вирусные открытки на разных программах, теперь провожу мастер-классы для желающих окунуться в творчество.

Я научилась и создаю ролики, обучающие и для души.

Я освоила вебинарную комнату и провожу самостоятельно обучающие вебинары. Вместе с Татьяной Бубновой запустили серию вебинаров для консультантов своих структур.

Я научилась записывать и монтировать интервью. Использую это на своих блогах.

Я познакомилась и подружилась с людьми из разных городов и стран. Это так здорово, иметь столько друзей, которые помогут советом или поддержат словом в любую минуту.

Я участвую в разных интернет-конкурсах, и в одном из них стала Победителем с денежной премией.

Я научилась зарабатывать деньги, продавая свои Знания. Также провожу он-лайн консультации по психологии успеха и коуч-сессии для сетевиков.

Я довольна уходящим годом!
Уверена, Новый Год принесет мне Новые Победы и Новых бизнес-Партнеров.

Желаю вам, друзья, нового Изобильного Года!













ВКонтакте Мой Мир Facebook

5 комментариев:

  1. Наталья, замечательная традиция, успеха. удачи и выполнения задуманного в Новом году.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа! Желаю Вам что бы год грядущий был еще успешней чем уходящий.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Вы прожили замечательный год! Пусть год новый будет еще более плодотворен! Пусть успех станет Вашим постоянным спутником!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, рада за твои победы!!! Поздравляю!!! ДА, пусть этот Новый год принесёт ещё больше побед. Даже не сомневаюсь, ты сильный лидер. Успехов тебе в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталочка, замечательный, насыщенный год у тебя получился! Пусть он станет стартом в новую Успешную и Яркую жизнь!!!

    ОтветитьУдалить